XIV Международной научно-практической конференции «Развитие политических институтов и процессов: зарубежный и отечественный опыт» - Управление современными политическими процессами и политический PR

ПОЛИТИЧЕСКИЙ PR КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЕЖИ

Дворецкова А. Р., Савченко И. А.

Аннотация

Исследуя вопросы о политическом участии молодых людей в современной России, авторы раскрывают основные понятия политической рекламы и PR, показывают взаимосвязь между ними и непосредственным участием молодежи в политической жизни государства. В статье раскрываются результаты эмпирического исследования по теме «Влияние средств политического PR на политическую активность молодежи», на основе которых были выявлены негативные тенденции снижения уровня вовлекаемости молодежи в политическую жизнь страны.

Ключевые слова: политическая активность молодёжи, средства политического PR, молодежная политика, политическая реклама, связи с общественностьюi

Комментарии

Комментарии отсутствуют

Вопросы по докладу

Вопросы отсутствуют